вторник, 11 июня 2013 г.

Блокнот с нуля

 Привет!
Я давно мечтала сделать блокнот своими руками. Как-то даже сделала целых два блока для маленьких блокнотиков, но они так и остались лежать не оформленными в готовые блокноты. Может быть оформлю как-нибудь :)
И вот, когда Кира предложила  совместное изготовление блокнота с нуля , я решила поучаствовать. Сегодня покажу немного  фото процесса.


 Кира очень подробно и доступно объяснила как сделать блок для блокнота, сплести каптал, сделать форзац, обложку, как украсить и много разных полезных нюансов. Спасибо ей большое за науку!

На фото можно увидеть готовый блок  с форзацами и плетёным капталом.
Ура, это мой первый каптал!!!


Листочки для блокнота я покрасила чаем, а ткань выбрала в мелкий рисунок с розочками.


Блокнот у меня будет с вышивкой. И тк, мне очень понравилась вышивка на блокноте у Киры, я решила её повторить :)  Вышивала на какой-то непонятной грубоватой ткани (купила её давно на всякий случай), весьма сомнительного цвета, но точно не белого :) Эта ткань идеально подошла для моего замысла - сделать винтажный блокнот!



Надеюсь в итоге у меня получится блокнот с лёгким налётом винтажа :) Именно поэтому листы у блокнота после покраски я решила не гладить, а оставить волнистыми.
Теперь мне осталось всю эту красоту оформить вместе в блокнот и похвастаться! :)))

6 комментариев:

  1. Какой кропотливый труд! Хвастайтесь скорее, интересно посмотреть на готовый блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо большое :) Постараюсь поскорее похвастаться! По-секрету: блокнот уже готов, осталось только сфотать и написать пост :)))
      Просьба: ко мне на "ты", ок? :)

      Удалить
    2. Договорились! Ко мне тоже))

      Удалить
  2. Интересно посмотреть готовый результат. Приглашаю на подарок КОЛЕЧКО

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...