вторник, 16 декабря 2014 г.

Новогодняя вышивка и December Daily


Привет, девочки! :)

 Кроме вышивки, у меня есть ещё одно хобби- скрапбукинг. В этом году я решила сделать себе December Daily или зимний/декабрьский дневник. Очень увлекательное занятие! :) Кому интересно, добро пожаловать в мой скрап-блог! :)
Одной скучно, поэтому в рамках совместного проекта я и делаю дневничок.
Вот последний на данный момент разворот:



Решила его показать ещё и здесь, тк в этом развороте присутствует очень милый новогодний мини-сюжет из журнала "Diana Креатив" №12-2007г. Вышивала мулине Gamma по ключу. Вышивала давно. Кстати, в прошлом году я показывала пинкип со снеговичком из этого же журнала :)



Наконец мне удалось пристроить этот замечательный новогодний сюжет. Пыталась его в открытку оформить, но не понравился результат. А тут прям ко двору пришёлся :))) Очень красиво блестят золотые и серебряные нити!

6 комментариев:

  1. Красивый разворот! Очень нравится скрапбукинг, но всего не обьять:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Это точно! Я вот постоянно разрываюсь между скрапом и вышивкой! :)

      Удалить
  2. Так празднично)))
    Вышивка чудесно смотрится на развороте))
    Очень понравилось в твоём скрап-блоге ^^
    Пойду любоваться...

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Спасибо за такой замечательный пост. Подписалась на блог, надеюсь на взаимность :-) http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Helena! :) Добро пожаловать! Пойду к Вам в гости! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...