суббота, 11 апреля 2015 г.

Икона "Спас Нерукотворный"


Дорогие мои девочки, от всей души поздравляю вас с праздником Светлой Пасхи! (У меня уже 12 апреля, а в блогере пока 11 :) )
Христос Воскресе!

В этот замечательный день я с радостью показываю вам законченную вышивку - Икону "Спас Нерукотворный".  Это один из моих долгостроев, который наконец-то завершён! Я начала её вышивать ещё весной !2012 года :) Не прошло и трёх лет...


Изображения Иисуса Христа на иконах являются свидетельством  земного воплощения святости. Не случайно первой иконой, т.е. первым запечатлённым образом, стало нерукотворное изображение Спасителя - отпечаток Его лика на полотне.


Вышивка на белой канве Aida 14, мулине Gamma. По схеме из журнала "1000 секретов".


На фото ниже я немного пофантазировала на тему :) Очень люблю такие фото, где в ряд "выстроились" цветочки, травки, яички или что-то ещё :) Это так мило...


Икону я вышила в подарок на Пасху для очень хорошего человечка, надеюсь понравится. Оформление будет на усмотрение и вкус одариваемой :)


Ну и немного фото процесса вышивки...


Всего вам самого светлого и хорошего в жизни! Отпустите от себя плохие мысли, любите и берегите себя и своих близких! Ведь каждый из нас - это неповторимое чудо, которое Господь создал по своему образу и подобию! С праздником Светлой Пасхи! :)

6 комментариев:

  1. this is such a beautiful piece of your work...Happy EAster.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая живописная душевная вышивка!
    С Светлым праздником! Добра, тепла, уюта, мира!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...