суббота, 25 июля 2015 г.

Floral fantasy Les Floral (процесс)

Привет, девочки! :)
Сегодня я покажу вам нежные маки...


Вышивка Floral fantasy Les Floral от Lanarte.
Я вышиваю на двунитке (вроде бы так эта ткань называется), мулине Gamma (подбором).
Этот дизайн мне очень нравится! Местами вышиваются крестики в одну нить, которые придают акварельную нежность и лёгкость.

Ниже коллаж из этапов процесса:


А вот так должна выглядеть готовая работа (у меня получаются другие цвета):


Эта вышивка вызывает у меня много сомнений... В начале была такая идея: хотелось чего-то нежного и немного деревенского, словно выгоревшего на солнце. Поэтому я выбрала такую ткань для основы. Потом мне показалось всё как-то совсем просто и мрачно... и я забросила вышивку. Была мысль начать её заново, но на белой основе. Но, сейчас она мне снова нравится! :)))

А вы что думаете? Фото конечно неудачные (на самом деле всё светлее), потому что не запланированные, а так для истории.
Я не хотела показывать эти фотки, но очень интересно ваше мнение :)

7 комментариев:

  1. Света, даже не сомневался - оставляй эту ткань и эти нитки)) Белая канва простит вышивку (по крайней мере в этом случае). Я в этом году опять нашила мешочков с лавандой, половину на белой канве, половину - на двунитке. Один и тот же узор на двунитке смотрится намного интереснее)) И у тебя вышитый фрагмент смотрится интереснее рисунка на обложке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Ты меня прям успокоила, а то я всё сомневалась :)

      Удалить
  2. Мне нравится твой вариант подбора ниток даже больше, чем оригинал. У тебя получилось так нежно, с намёком на старину) Присоединяюсь у твоим ПЧ и приглашаю к себе гости на игру http://bubiejko.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина! Значит моя задумка удалась! Именно такого восприятия этой работы мне хотелось достичь! :)

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение и добро пожаловать в ПЧ! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...