среда, 15 мая 2013 г.

Лаванда...

Привет!
Как-то в блоге у Ирины я увидела  приглашение на  совместный отшив "Лаванда" ♥
Не смогла удержаться и решила участвовать в её проекте, тк уже видела эту лаванду у себя в интерьере :))) А уж если я чем-то загораюсь, то мне надо это делать срочно! :)))



Сегодня я написала свой первый отчёт для СП, показываю что уже готово:


За основу для вышивки я взяла лён, для горшочков американский хлопок.
Вышивать буду мулине Гамма и шерстью Риолис. 


Иголки купила для бисера № 11 и потолще, в магазине мне сказали, что они подойдут для вышивки. Проверю в процессе :) 


Горшочки - это аппликация из хлопка, очень мне нравится как объёмно она смотрится :) Аппликацию пришивала потайным швом.
 


На этом первый этап закончен! С нетерпением жду второго! 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...