понедельник, 20 мая 2013 г.

Такая разная лаванда...


 Привет!
Вот вышиваю я сейчас горшочки с лавандой и удивляюсь! Оказывается, лаванда бывает разных видов и просто поражает своим разнообразием и совершенной непохожестью! Я всегда считала, что она бывает только одна, которую мы все привыкли видеть. Но, благодаря Ирине и её проекту по совместному отшиву "Лаванда" ♥ ,  сделала для себя это удивительное открытие!  Спасибо тебе Ира! :) 

 Вообще, этот проект для меня интересен ещё и тем, что главная тема отшива- научиться крутить узелки рококо. Было очень любопытно попробовать :) Ведь это мой первый опыт в кручении таких узелков! Сначала было немного не понятно и трудновато, приходилось распускать и вышивать заново :( . Но потом рука понемногу набилась и мне даже понравилось это занятие :) О результатах судить вам, со стороны всегда виднее :)




Цветочки вышиты узелками рококо


1 этап

Буду рада любым комментариям! :)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...