пятница, 1 марта 2013 г.

Весна!!!

  Ура - Ура! Вот и 1 марта на дворе! Наконец-то, зима закончилась и пришла долгожданная весна!!! Я  поздравляю всех (включая себя) с этим прекрасным и долгожданным событием!!! И пусть пока явно это видно только в календаре, но в воздухе всё-равно пахнет весной и птицы щебечут как-то по-весеннему :) От этого, лично у меня, настроение становится просто супер позитивным! Чего и вам желаю :)
  А ещё, сегодня - Всемирный день кошек!  Поздравляю всех любителей этих прекрасных созданий и их питомцев с таким замечательным праздником! Пусть ваши любимцы всегда будут здоровы, радуют вас, а вы их! Любите братьев наших меньших! :)


  Этот пост я посвящаю кошкам! Точнее моим любимым канадским сфинксам, а конкретнее - одёжке для них :)  Однажды, возник вопрос: в чём гулять нашим голопопикам? Ответ: срочно нужно им связать кофточки! Вот так и связались эти кофточки (и много других) для моих любимцев :)

Это вариант для девочки, с резинкой "по-моднее" и вязанными крючком цветочками.


А это для мальчика, более серьёзный и "брутальный".


Ну и куда же я без моих мелких помощников! 

5 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! у меня в душе борятся два чувства : смех и умиление))))) До чего же они симпатичные в этих кофточках!!! А малыши -это вообще нечто! Настоящие помощники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!
      Да, они очень смешнючие!!! :))) Особенно та, у которой уХи вертолётом :))) Кстати, это она выросла и воображает в кофточке с цветочками :)

      Удалить
    2. надо же))) Она совсем не изменилась))) Прелесть такая) А я думала- это потомство этих девочки и мальчика)))))

      Удалить
  2. Ой, какие модные милахи! У нас тоже киса есть. Только он попушистей и потолще. Морда даже не пролазит в кружку, когда он пытается допить остатки кофе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) У меня тоже такой есть, британ :) И потолще и попушистей этих будет :))) Как-нибудь и его покажу обязательно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...