среда, 13 марта 2013 г.

Деревенский пейзаж

Сегодня я с деревенским пейзажем. Это тоже моя ранняя работа. Вышита по схеме Riolis, которая в оригинале называется "Пейзаж с замком" и вышивается шерстью.
Моя картина вышита нитками мулине Gamma, болгарским крестиком. Я использовала этот крестик, чтобы увеличить размер вышитой картины и полностью заполнить вышиваемую клеточку, чтобы не оставалось проблесков ткани, которые бывают при вышивке обычным крестом. У меня 1 болгарский крестик равен размерам 4-х обычных.
Этой техники меня научила бабушка. Техника очень простая: на обычный крест накладывается под углом 45 другой и получается звездочка с 8 лучиками. Вот и все, только времени занимает побольше.


Вся картина вышита болгарским крестиком, а мужичок на телеге и лошадка - обычным. Пришлось немного изменить схему в этом месте, потому что болгарским крестиком смотрелось очень грубо.

  
На просторах интернета нашла информацию про болгарский крестик:


Болгарский крест отличается от русского (обычного) тем, что осложнен еще двумя перекрещивающимися линиями. Сделав сначала русский крест по диагональным линиям, дополняют его поперечными линиями по вертикали и горизонтали. Каждая клеточка представляет собой звездочку, из тысячи таких звездочек строятся рисунки самых различных красок, тонов, очертаний. При вышивании болгарским крестом обычно на изнанку не обращают внимания. Рисунок смотрят только с лица.   Источник

И вот ещё:


     Шов левиафан.

Начинаем вышивать слева сверху. Вышивку выполняйте в последовательности, указанной на рисунке, выполняя прямой крестик поверх стежков большого косого креста. Второй ряд вышивайте в том же порядке, но двигаясь справа налево.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...