суббота, 16 марта 2013 г.

МК пряжа из футболок


Наверняка у каждого в шкафу завалялась когда-то любимая, а теперь забытая футболка или что-то ещё из вещей, которые не носятся, но так жалко выбрасывать... Им можно подарить новую жизнь - просто пустить на пряжу из которой в дальнейшем связать нужные и милые вещицы, коврики, мешочки для хранения разных мелочей и много чего ещё!

На просторах интернета я встречала огромное число мастер-классов на эту тему. Предлагаю Вам свою версию.

Вот она - эта куча ненужностей из недр шкафа.

Разрезаем всё по швам ...


О, помощник прибежал, у меня это уже как традиция :) 
Знакомьтесь - это наш британский кот Роберт, а на этом фото он ещё совсем котёнок. Наш любимый Робик :) Он уже вырос, но для нас всё-равно Робик :)


Ну, продолжим...
Обязательно отрезаем сами швы, они нам не пригодятся ... пока :)



Можно вырезать и сохранить рисунки, а потом использовать их для оформления будущих работ. Я ещё срезала весь бисер, пайетки и убрала в заначку :)...


Теперь, когда все подготовительные работы сделаны, начинается самое интересное...
Разрезаем наши "полотна" на полосы (режим по долевой) шириной около 1 см, не беда если они получаются не идеально ровные. Этого не будет видно в пряже.


Полоску вырезаем от одного края полотна до другого. Не доходя до края где-то 1 - 1,5 см останавливаемся и переходим на другую сторону. И так продолжаем вырезать до конца полотна. Если вы положите разрезанную ткань на ровную поверхность, то она будет напоминать зигзаг. 


Срезаем уголки на поворотах, так пряжа будет выглядеть опрятнее и в готовой работе не будет махриться.


Вот так выглядит разрезанная ткань. Это всё одна непрерывная полоска!


Теперь эту полоску ткани надо превратить в пряжу! Для этого мы просто растягиваем её руками и она сама скручивается в шнурок. Делать это надо осторожно, чтобы не порвать полоску в местах сгиба "зигзага"!

И вот наша полоска ткани стала пряжей!


Осталось только смотать всё это в клубок и ... вуаля!
Наша пряжа готова, теперь надо придумать что будем из неё вязать.
Важно! Если при вязании из такой пряжи нитка закончилась - берём новый клубок, иголку с ниткой в тон пряжи, раскручиваем концы пряжи у двух клубков, сшиваем их между собой, скручиваем и продолжаем вязание.


Вот такие весёленькие клубочки у меня получились! А что я из них сделала, покажу в другой раз ;)
Надеюсь мой мастер-класс был для вас интересным и полезным. Если вдруг что-то не ясно, пишите мне и я всё объясню.
Удачи и вдохновения вам в творчестве!

А вот как наш Робик вырос :)

4 комментария:

  1. Классный МК!) Я обычно так над порванными колготками издеваюсь)))) Потом, правда, клевые коврики из них получаются!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! А ещё, моя бабушка в советские времена из колготок шила ГУБКИ! для мытья посуды, представляешь! Я тоже ими посуду мыла, кстати, ничего :)
      Чуть позже я покажу, что у меня из этой пряжи получилось :)

      Удалить
  2. очень полезный МК)) А футболок в шкафу вообще видимо-невидимо! Шикарный котяра, а у меня вислоухая серая-серая кошечка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что МК понравился!
      Вислоухие кошечки мне тоже нравятся :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...